Днепропетровск
проспект Мира, 2Б
ж/м Левобережный
(067) 650-95-34
(099) 632-03-69

Игровой английский язык

Для детей 3-6 лет.

Разработана для детей интересная коммуникативно-ориентированная методика.

Программа проходит в игровой форме по темам: животные, цветы, цифры, семья, игрушки и другие.

В кругу друзей и в творческой атмосфере наших занятий обучение проходит легко и с удовольствием


С КАКОГО ВОЗРАСТА ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК?

Многие родители задают себе этот вопрос, пока их чадо растёт не по дням, а по часам. Однозначного мнения нет, ведь каждый ребёнок индивидуален, но существуют определённые мнения квалифицированных психологов и педагогов на этот счёт.

Физиологи и психологи сходятся во мнении, что существуют биологические часы мозга, и в соответствии с ними длительность сенситивного периода, то есть идеальный возраст для овладения речью, составляет примерно с 1,5 до 9 лет. В этом возрасте у ребёнка формируются основные речевые навыки и его мозг наиболее склонен к изучению любых языков. После 10-летнего возраста рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, становятся менее гибкими, и изучение иностранного языка даётся ребёнку труднее. Поэтому и взрослым изучать новые иностранные языки намного тяжелее, чем детям. Дети в возрасте 3-4 лет исследуют всё, что видят и слышат, им интересно всё, что происходит вокруг. Слыша, как старший братик или сестричка занимаются английским, они, как маленькие попугайчики, стараются повторить какие-то английские слова или фразы, на что, к сожалению, некоторые родители реагируют: “Подожди маленько, научись сначала хорошо говорить на родном языке, а потом уже и английский будем учить”.

Не бойтесь изучать с малышом иностранный язык. Многие учёные утверждают, что изучение второго языка благоприятно влияет на развитие родной речи. И не стоит переживать, что из-за параллельного изучения родного и иностранного языков у ребенка будет путаница в голове. Да, малышу может быть легче сказать “kite” вместо слова “воздушный змей”, или “ball” вместо “мячик”. Но со временем, ближе к 5 годам, такая путаница проходит, и ребёнок чётко начинает понимать границы языков.

В дошкольном возрасте детям важно привить любовь к изучению английского языка, чтобы к школе у него сформировалось позитивное отношение к изучению нового. Также основная нагрузка в изучении языка приходится именно на дошкольный период, пока мозг ребёнка не занят перевариванием огромного количества информации, выполнением домашних заданий, изучением таблицы умножения и т.д. Изучение языка в этот период идёт легко, непроизвольно, без особых усилий, ребёнок может запоминать большие объёмы информации. А некоторые психологи считают, что память в дошкольном возрасте достигает своего максимума, и в дальнейшем только уменьшается. Так что не упускайте, родители, дошкольный период, ведь в это время ребёнок впитывает в себя всё как губка, и Вам остаётся только направить его в нужное русло.

Сейчас родители школьников, наверное, подумают: “Ну всё, с английским мы опоздали…” Помните, что учиться никогда не поздно. И если в маленьком возрасте стимулом к изучению языка является интерес ко всему новому и игра, то в старшем возрасте это место занимает сознательная мотивация выучить иностранный язык, особенно у учеников, столкнувшихся с существующей программой обучения в школе.